thornni (thornni) wrote,
thornni
thornni

Category:

Бедный, бедный...

Есть у меня любимая девочка. А у любимой девочки есть любимый мальчик. Еще у любимой девочки есть любимый ноутбук. То есть так: периодически у любимой девочки есть любимый ноутбук.
А все потому, что у любимого мальчика любимой девочки есть любимые танчики!

И все бы было хорошо, и жили бы мы все в любви и согласии, и был бы у Мира мир, а у всех порядочных людей жвачка, но…

Но любимые мои товарищи, я не успеваю чинить за вами ноутбуки!! Я требую отдыха, отпуска и выходного пособия с восстановительной путевкой в санаторий!
Ужасный враг и (страшное слово) школьник нападает своими танчиками на любимые танчики любимого мальчика моей любимой девочки и… один эмоциональный порыв мальчика и ноутбук снова у меня на операционном столе.

Ныне друзья бьют собственные рекорды. Не успел их первый ноутбук выписаться из моей палаты интенсивной терапии после замены очередного органа, а кое-кто уже успел поломать и второй бук. Как?! Ну как успели, а?


Photo0122

Первый же больной порадовал меня сегодня чудесным – пока он лежал распотрошенным брюшком вверх, ожидая пока его хозяева привезут из магазина новый жесткий диск взамен героически в танковом бою убитого старого, от нечего делать (ухи слушают материалы для экзамена, а рукам надо что-то крутить-вертеть, иначе никак) решила я его заодно и почистить – греется зверски.
Откручиваю винтики, привычным движением дергаю систему охлаждения – ни фига. Тяну сильнее – неа. Проц вцепился всеми лапками и не отпускает охлаждалку. Ну фигня война – разблокирую проц, вытаскиваю на свет всю конструкцию. И понимаю, что проц намертво приклеился к железяке.

Эмм… я человек рассеянный, но ну никак в прошлый раз не могла перепутать шприц с термопастой и тюбик суперклея у себя на столе.  Взвесив это, тяну сильнее. Тщетно. Несколько минут расшатываний, уговоров и рукоприкладства и сиамские близнецы расстались друг с другом.
За почти десять лет своего ремонтно-наладочного опыта в первый раз вижу, что паста высохла и превратилась в прочный клей. Мда, и почему я не удивляюсь с чьим ноутбуком опять случилось СТРАННОЕ? J
Tags: айтишные-байки, мысли вслух, сисЬадминское
Subscribe

  • Крым: в погоне за солнцем

    Ура!! На сайте http://vse42.ru/ вышел наш с Сашей материал о путешествии по Крыму! Кому любопытно, вэлком по ссылочке:) (А еще можно просто…

  • Пауза

    "Я устал, я ухожу" - если вы можете законно пить крепкий алкоголь, значит абсолютно точно эта цитата вам знакома. Не то, чтобы я прям…

  • Колючка пятилетней давности:)

    Тут одна нехорошая девочка по имени koshko_jeff подстрекает меня делать нехорошие веши:) А я ведусь. :) А потому представляю вам подборку…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments